МБОУ "Оерская СОШ"
с.Оер, Джидинского района Республики Бурятия
  • Организация питания в образовательной организации

    Вопросы организации горячего питания и питьевого режима в МБОУ «Оерская средняя общеобразовательная школа» являются одними из главных вопросов в деятельности образовательного учреждения, так как от их решения зависит здоровье наших детей. Здоровье детей - это важнейший вопрос обеспечения будущего нации.

    Особое значение приобретает правильное питание в связи с тем, что в последнее время дети проводят в школе все больше времени при весьма интенсивном характере процесса обучения.

    В 2023-2024 учебном году охвачено питанием 76 учащихся, что составляет 100 % учащихся от общего количества.

    Из них:

    • детей, питающихся с родительской доплатой, 19 человек;
    • детей, питающихся за счет средств федерального и республиканского бюджета, 39 человек.
    • дети, находящиеся на льготном питании, 18 человек

    Средняя стоимость обеда на 1 человека составляет 1500 рублей в месяц. В настоящее время финансирование школьного питания осуществляется за счет   родительских средств, средств, республиканского и федерального бюджетов. Продукты для питания школьников предоставляет поставщик пищевых продуктов – ИП «Бальчугова С.В».

    Питание школьников осуществляется организовано, согласно установленному графику. График питания обучающихся составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно, в установленный интервал времени, получить горячее питание. График питания утвержден приказом директора по школе. В классах организовано дежурство и самообслуживание.

    Санитарное состояние обеденного зала хорошее. Соблюдается питьевой режим. Производственный зал соответствует нормам Сан Пина. Посуды и столовых приборов в достаточном количестве. Меню соответствует заявленному. В школе также работает общественная комиссия по контролю за организацией питания и бракеражная комиссия.

    В 2020 году проведен частичный ремонт пищеблока. В цехах поменяны кафель, в обеденном зале – освещение, сантехническое оснащение, двери. В столовой 90 посадочных мест. Площадь обеденного зала составляет 74 кв.м., площадь кухни и прилегающих помещений 32,5 кв.м.

    Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе присутствуют мясные полуфабрикаты, рыба, молоко, молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи, фрукты.

    В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, сметана, сыр, яйца, творог, обязательно включаются свежие овощи, зелень, картофель, компот из сухофруктов и витаминизированные продукты.

    Первое блюдо -  супы готовят на мясных полуфабрикатах, рыбных, куриных, на овощных отварах: это традиционные щи и борщи, супы овощные, супы мясные, супы рыбные, рассольник, супы с крупами, макаронными изделиями. Второе блюдо включает изделия из мяса и рыбы со всевозможными  гарнирами  из овощей, круп и макаронных изделий. Витаминизация проводится регулярно, для этого используется порошок «Витамин «С». Для приготовления блюд  и кулинарных изделий используется только йодированная поваренная соль, соответствующая требованиям государственных стандартов.

    В течение лета учащиеся школы ведут учебно-опытные работы на пришкольном участке.  В школьном огороде летом 2022 года было выращено:

    1. картофель -  2000 кг                                                                                                                                                                                                    
    2. капуста – 600 кг;
    3. морковь – 100 кг;
    4. свекла – 60 кг:.

    Собранные овощи на пришкольном учебно-опытном участке идут на удешевление школьного питания в течение учебного года. 

    Планируется увеличение количества и расширение ассортимента выращиваемой продукции на пришкольном участке.

    Таким образом, анализ организации питания в школьной столовой  выявил ряд проблем, требующих принятия необходимых мер по совершенствованию организации питания.  Это:

    1. Укрепление МТБ школьной столовой.

    2.Соблюдение поточности технологических процессов пищеблока.

    3. Постоянный мониторинг и анализ состояния организации школьного питания, его финансового обеспечения.

    Понедельник - пятница
    09:55после 2-го урока
    1234
    10:50после 3-го урока
    567
    11:45после 4-го урока
    891011

    Уважаемые посетители сайта, здесь Вы можете ознакомиться с информацией о питании в нашей школе 

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике